ava_sleep

2d


Блуждающий Биоробот.

Только хардкор, только Мытищи.


Previous Entry Share Next Entry
Идеальное жилье.
ava_sleep
2d
Сижу суммирую свои представления об идеальном жилище и условиях связанных с этим. Делюсь.

Исключительно и только дом. Нормальный частный дом. В идеале в стиле швейцарских шале:

swiss

Соток 16 минимум, хорошо просматриваемой территории с лужайкой и многолетними деревьями.

Забор только типа "рабица", никакого сплошнякового глухого говна, как у наших родителей на даче.

zabor

Чтобы рядом, но не совсем вблизи, лес и озеро или река. Или свой выход к воде со своей маленькой пристанью, где стоит моя рыбачья лодка. Чужие буду расстреливать и топить.

lodka

И чтобы работал закон по которому я могу безнаказанно застрелить любого непрошенного гостя на моей земле из, скажем, вот этой замечательной штуки, которая, как минимум одна, будет всегда дома под рукой.

vepr

Вот такое в моём представлении, идеально место(не страна) для жизни.

  • 1
Я думаю, это скорее около 15 миллионов рублей за подобное жилище и участок с нужными условиями на расстоянии не более 100км. от Москвы.)

это очень оптимистичная цена))

Можно даже дешевле найти. В районе Сергиева Посада(это как раз около 100км, даже меньше), конечно не у самой воды, но не далеко можно взять соток 12 за пару миллионов. На Рузском водохранилище, в 500 метрах от воды у леса, около 20 соток можно купить миллиона за 4-5.

Воды и лесов у нас много, просто надо не пристижные и мажорные места выбирать. А если ещё и к работе не привязан(фриланс например), то выбор просто огромный. Все стремятся же в Москву, в муравейник жить.

ну это понятно, но если уж мечтать то наверно помимо выхода к воде приплюсовать и коммуникации, не? Эл-во, газ, канализация плюс сам дом выдут кмк дороже 15кк

Это с водой и светом на участке я цены привел. Про газ не уверен. Канализация - септик закопать. Всё очень от территориального положения зависит. Во Владимирской области есть места со светом и водой, что можно 6 соток тысяч 400 вообще взять. Другой вопрос, что без машины туда хрен доберешься.

Уверен по ярославскому направлению можно в 15 лямов уложится не дальше Сергиева Посада. Но точно я не пробивал, т.к. у меня даже близко в мечтах такой суммы нет.)))

я понял одно, если и покупать что-то то надо смотреть ближайший выезд из Москвы к месту проживания. Ибо мы как-то поехали к друзьям с Речного под Сергеев-Посад и охуели) У меня было ощущение что я до Венгрии быстрей добираюсь.

Edited at 2017-02-17 01:38 pm (UTC)

Надо было с Речного катером до Пирогово, а там уже на вездеход садиться. Быстрее было бы.)))

Я бы не хотел там иметь. Вот где нить в Крыму...Там и дешевле можно найти.

В Крыму хорошо, но жить там я лично, наверное, не хотел бы.

А я вот не люблю большие города. Уже два года подряд летом езжу в Крым - мне там охренительно нравится.

Мне тоже там офигенно нравится, но мне кажется в том же краснодарском крае и дешевле и почти тоже самое. Правда в краснодарском крае я ни разу не был, а в Крыму был последний раз в 2013 году.

Я, как уже писал, последние два года ездил в Крым и ценник там намного ниже чем в Мурманске, где я живу. Так что для северян, особенно пенсионеров, там самое то.

Идеального жилья не бывает. Это в твоей голове.
Так может рассуждать только тот, у кого не было своего дома.
Я могу назвать тебе кучу ++ и -- у своего дома. С -- приходится или ужиться/перестроиться или менять.

К слову, по законам США стрелять защищая себя "в доме" можно только в доме. Castle Law/Doctrine. Если стрелять на участке, это уже не Castle Law/Doctrine, потому что участок вокруг дома - это улица.

Мы не в США, нам надо разрешить валить незнакомцев даже на грядках.

Я более, чем уверен, что в общем и целом жизнь в частном доме имеет гораздо больше плюсов, чем жизнь в квартире. Уверен.

Вепрь хорош. Хотел в свое время.
Не по теме: ты победил промо? И если да - то как?

Не победил. Эти мрази лезут и лезут. Кошарел, Никитские и прочее говно. Я уже готов их ебашить...

На самом берегу строить и "не пущать" запрещено. Должен быть и других доступ к воде.
С газом дома дорогие. Хотя можно сделать для себя местную газификацию. Многие соседи так уже сделали...
У меня дача за Сергиевом Посадом, час на электричке, 10 минут от платформы пешком. Природное озеро в 200 метрах, лес, магазин. Летом там хорошо. Но буду продавать...

  • 1
?

Log in